«Учиться, и когда придёт время,
прикладывать усвоенное к делу - разве это не прекрасно!» Конфуций
«Der Übersetzung Kunst, die höchste, dahin geht,
Zu übersetzen recht, was man nicht recht versteht» Friedrich Rückert

Студентам о насущном

Лайфхаки для успешной сдачи сессии

 Неправильный подход к учёбе и подготовке к занятиям часто являются причинами, по которым студенты, несмотря на длительное и усердное заучивание учебного материала, проваливают экзамены и получают плохие оценки. Профессор из Кёльна Мартин Шустер считает, что одно лишь многократное чтение материала не приводит к его запоминанию. Поэтому специалисты в области образования советуют при обучении действовать стратегически и не только прочитывать учебный материал, но и сразу же его пересказывать.

Таким образом, согласно первому правилу обучения, после чтения нужно отложить книгу и уяснить прочитанное. Это можно сделать с помощью простого пересказа текста своими словами или же используя изображения для лучшего запоминания информации. В общем, очень важно понять, что Вы прочитали и  должны выучить, а затем попытаться связать новую тему с ранее изученным материалом.

Природа человеческой памяти такова, что мы лучше всего усваиваем понятое нами и важное для запоминания. А то, что мы не понимаем, как правило, быстро забывается. Это объясняет причину того, почему взрослые часто не в состоянии вспомнить математические формулы или правила грамматики, хотя их старательно зубрили в школе. Всё дело в том, что с тех пор они больше ими активно не использовались.

Правило номер два гласит, что нужно правильно планировать своё время для учёбы. Ведь беспрерывная зубрёжка перегружает человеческую память. Хорошо известно, что сначала следует усвоить предыдущий материал и лишь, затем браться за что-то новое.  Поэтому рекомендуется делать перерыв через каждые 45 минут. Благодаря этому появится время для закрепления изученного.

И, наконец, третье правило, согласно которому необходимо серьёзно браться за учёбу. У тех, кто готовится лишь в ночь перед экзаменом, чаще всего просто нет времени для проработки нового материала, связи его с изученным ранее или закрепления. Часто результатом подобной «стратегии обучения» являются посредственные оценки, кроме того, выученное быстро забывается и сразу же после экзамена улетучивается.

Итак, тем, кто хотел бы должным образом подготовиться к сдаче экзаменационной сессии, следует запомнить три упомянутых выше правила и практиковать правильные стратегии обучения. Понимание учебного материала и креативный подход к его изучению приносит больше пользы, чем тупая зубрёжка. Для учёбы требуется время, и те, кто относится к ней добросовестно и учится «правильно», могут рассчитывать на успешную сдачу сессии.

Перевод с немецкого языка на русский выполнили студенты-краудсорсеры 308 группы ФИЯ (специальность «Перевод и переводоведение»)

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий