«Учиться, и когда придёт время,
прикладывать усвоенное к делу - разве это не прекрасно!» Конфуций
«Der Übersetzung Kunst, die höchste, dahin geht,
Zu übersetzen recht, was man nicht recht versteht» Friedrich Rückert

Оптоволоконные датчики предотвращают аварии на железнодорожных линиях

Волоконные брэгговские решетки (ВБР) в оптоволоконном кабеле отражают только световые волны определенной длины, которая меняется при внешнем воздействии. Эти изменения можно отслеживать с помощью оптоволоконных датчиков в железнодорожном полотне или подвижном составе для определения потенциально опасных условий.

За семь лет с начала работы в тестовом режиме система зарегистрировала более 10 миллионов изменений на высокоскоростной пригородной железнодорожной линии между Гонконгом и Китаем, 30 из которых выходили за рамки ординарных – ранние предупреждения о возможных опасностях.

Специалисты утверждают, что новая система предупреждения в три раза дешевле любой другой, и, что ее внедрение экономит железнодорожному оператору 250.000 долларов США в год. Согласно пресс-релизу, следуя примерам Сингапура и Австралии, датчики устанавливаются на всех гонконгских пригородных маршрутах. 
Полученные результаты были представлены на ежегодном съезде Оптического общества.

 

Источник: By James Holloway : «Fiber optics on the right wavelength to prevent rail accidents»

Перевод с английского языка выполнили студенты ФИЯ — переводчики-стажеры Центра «Global Communication» МРО СПР Л. Журавлева, Б. Шкенёв, Я. Верещагин под руководством члена СПР Плеханковой Н.Н . 

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий