«Учиться, и когда придёт время,
прикладывать усвоенное к делу - разве это не прекрасно!» Конфуций
«Der Übersetzung Kunst, die höchste, dahin geht,
Zu übersetzen recht, was man nicht recht versteht» Friedrich Rückert

Что может «электронная няня»?

Применение высоких технологий в сфере ухода за маленькими детьми сулит немалую прибыль.
Электронная няня или автокачалка включается нажатием кнопки и в зависимости от выбранного режима работы имитирует либо качание, либо потряхивание, плавное круговое движение или лёгкое колыхание.
Кроме того в ней имеется возможность сопровождения процесса укачивания тремя успокаивающими звуками: привычным младенцу сердцебиением матери, шелестом дождя и лёгким шумом морского прибоя.
Рабочими функциями  автокачалки можно удобно  управлять с помощью мобильного приложения.
Для того чтобы ребёнку было чем заняться, когда он не спит, над автокачалкой вешают яркую подвижную игрушку или даже закрепляют над ней детский планшет, который, разумеется, пока что управляется родителями.
Полностью автоматизированная качалка, в шутку называемая электронная няня, стоит почти 200 евро и продается по всему миру.
Это одна из самых успешных, но далеко не единственная разработка в новой, переживающей бум своего развития, сфере ухода за маленькими детьми.
Различные стартап-проекты в этом прибыльном высокотехнологическом сегменте потребительского рынка реализуются главным образом в США.
В продаже  уже появились, к примеру, «умные» ползунки, которые через мобильное приложение выводят на дисплей информацию о том,  достаточно ли ребенку тёпло, нормально ли он дышит и как он лежит.
В наличии также современная кухонная техника, позволяющая простым нажатием кнопки приготовить молочную смесь и кашу для ребёнка.
Приспособление  для закрепления iPad имеется даже на детском горшке, так что у ребёнка под рукой будет дисплей и он уже сможет начать делать различные упражнения для развития мелкой моторики.
Хотя подобные инновации в сфере ухода за маленькими детьми и вызвали волну протестов возмущенных родителей в интернете, тем не менее, высокотехнологичная продукция для них пользуется широким спросом.
Основными её потребителями являются прежде всего обеспеченные слои населения США и Китая и практически всё молодое поколение родителей, появившихся на свет в период с 1980 по 1995 г. и выросших в эпоху Интернета.
Большинство из них не испытывает недоверия к техническим новинкам, в противном случае они просто не смогут разорваться между работой и детьми.
Для таких родителей справедливый упрёк в том, что электронная няня никогда не сможет заменить их детям маму и папу, наверное, не имеет большого значения.

Перевели с немецкого студенты ФИЯ Тоцкая Е., Четвергова Е. и Арусланова К.

Научный журнал «Р.М.» 01.2016

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий